Поисковая оптимизация

Seo оптимизация (продвижение) интернет ресурса (сайта) в поисковых системах

Search Engine Optimization, в переводе означает оптимизация для поисковых машин. С какой целью она проводится, какую практическую пользу это даст владельцу интернет ресурса (сайта)? Все это означает ничто иное, как продвижение бизнеса путем привлечения поискового трафика. У данного способа продвижения имеются все основания быть лидером в области интернет рекламы и маркетинга.

Вот главные его преимущества:
- с относительно невысоким бюджетом можно привлечь на интернет-ресурс огромное количество пользователей из русскоязычных поисковых систем - Yandex, Google. Среди этих пользователей обязательно будет ваши клиенты.
- нет особого смысла говорить, что за счет увеличения целевой посещаемости ресурса  увеличивается объем заказов и прибыль.
- в отличие от рекламы в «бумажных» и «аудио» СМИ Интернет ресурс при грамотно проведенной компании по продвижению не ограничен рекламным временем.  

Принципы поисковой оптимизации сайта следующие.
Очень часто пользователь интернета находит необходимую услугу или товар через поисковую систему. Для этого надо в поисковой строке ввести необходимые символы и предоставить машине самой сделать выборку сайтов для вашего просмотра. Например, вы ищите «услуги стоматолога» или «ремонт квартиры», соответственно так вы и будете формулировать свой запрос. На странице, которая появится на экране, отобразятся ссылки, ведущие к наиболее настроенным на поиск по вашему запросу сайтам. Здесь мы сталкиваемся с проблемой вывода сайта на топ уровень, т.е. на первую страницу по тем или иным поисковым запросам.

Для того, чтобы поднять сайт на верхние позиции есть два способа: потратить деньги и нанять профессионала или потратить время на освоение специальности и сделать все самому. Совершенно понятно, что последний путь – это не путь развития бизнеса.

Как в любом бизнесе, так и в раскрутке сайтов необходим план работ по поисковой оптимизации. Его условно можно разделить на 2 части:

1. Внутренняя поисковая оптимизация. Это понятие подразумевает подбор ключевых слов и словосочетаний (поисковых контекстов), по которым будет происходить настройка на поиск сайта и, естественно, настройка страниц сайта на эти поисковые контексты. Имеет значение также правильно организованная структура сайта. Для скорейшего продвижения ресурса далеко не лишним становится вопрос о его регистрации в каталогах Yandex и Google.

2. Внешняя поисковая оптимизация подразумевает анализ внешней ссылочной массы, создание плана распространения ссылок на сайт, а также регулярный мониторинг приобретенных ссылок.

В результате правильно спланированной стратегии и тактики продвижения сайт приобретает солидную ссылочную массу, уникальные материалы, отражающие его специфику, настроенные страницы. Это приводит к серьезному росту целевых посетителей (от нескольких раз, до нескольких десятков, а иногда и сотен раз в зависимости от тематики сайта и некоторых иных особенностей).