Интернет-реклама

Рекламная компания Yandex Direct и Google Adwords
Данный вид рекламы относится к контекстной рекламе. Контекстная реклама относится к рекламе в Интернете, когда по определенным критериям пользователю ПК, задавшему свой запрос в поисковой системе (Яндекс, Гугл) показываются web ресурсы, ориентированные на данный запрос.

Если традиционная реклама в Интернете статична, демонстрирует то, что закладывали в нее разработчики, то контекстная напрямую зависит от поискового запроса. Т.е. появляются тематически ориентированные сайты. Также, возможно, выдача по контекстной рекламе зависит от постраничной тематики. Например, возьмем рекламу о продаже авто. Тогда в ответ на запрос пользователя «продажа автомобиля» появляются ресурсы, тематика которых так или иначе связана с автомобилями. При заходе на такой ресурс пользователь попадает на страницу, где отображается информация, касающаяся непосредственно автомобилей. Хотя ресурс может иметь разную тематическую направленность.

В отдельных случаях контекстная реклама оказывает неплохую поддержку рекламодателю. С ее помощью на сайт приходят целевые посетители, у которых имеется определенный интерес к потреблению того продукта, который рекламируется на сайте. Также данный вид рекламы позволяет соотносить затраты с результатами: оплачиваются лишь клики и нет переплат.

Для владельцев сайтов такая реклама может стать дополнительным каналом реализации сбыта. Иногда контекстная реклама может быть единственным способом рекламировать свою продукцию (услуги).

Кроме того, существует реклама в виде рекламных баннеров.

Целесообразный бюджет на интернет рекламу - от 10000 рублей в месяц.